Как создать продающий текст.

images (11)

Некоторые особенности создания продающего текста-
модель AIDA.

Многие копирайтеры слышали о таком понятии, как продающий текст. Но далеко не все знают, как его создавать (создавать именно тот текст, который будет в буквальном смысле слова «заставлять» посетителей сайта становиться покупателями). Качественный продающий текст может стоить очень больших денег. Если за простой рерайт или копирайт заказчик готов платить 1-2 доллара за 1 тысячу знаков, то одна продающая статья может стоить несколько десятков долларов (в отдельных случаях – даже несколько сотен).

При создании продающего текста учитываются психологические, физиологические и другие особенности посетителей сайта. Данный текст может показаться даже немного несуразным при первом взгляде на него. Этот текст может не нравиться заказчику, он может не нравиться самому автору. Главное – он должен решать поставленную перед ним задачу, то есть продавать продукцию или услуги (оказывать сильное побудительное воздействие на посетителей сайта).

Существуют различные стратегии создания продающего текста. Одна из них связана с использование модели AIDA. Это модель поведения потенциального покупателя.
Расшифровывается данная аббревиатура, как Attention, Interest, Desire, Action. Если перевести на русский язык, то получится Внимание, Интерес, Желание, Действие. Именно по такому принципу может строиться заключение сделки по купле-продаже при помощи сайта.

Следует понимать, что люди, заходящие на ваш сайт, являются неуверенными и сомневающимися. Они ищут нужную информацию и нужный товар, при этом соблюдают осторожность в поиске, не хотят просто так потерять свои деньги. «Пропустив» посетителей сайта через модель AIDA, можно получить на выходе готовых клиентов, которые приобретут ваш товар. Рассмотрим поэтапно структуру этой модели.

1. Внимание. Здесь нужно любым способом привлечь внимание посетителей. Эту роль обычно играют заголовки статей. Поэтому стоит придумать не просто необычный заголовок, а тот, который подскажет человеку решение его проблемы либо вызовет у него любопытство. Наиболее характерный пример – «Хочешь похудеть? Узнай как!». Также заголовок может быть направлен на каких-то определенных людей (узкий круг целевых посетителей). К примеру, «Вам уже 30 и все еще нет детей?».

2. Интерес. На этом этапе происходит детальное ознакомление посетителя с товаром или предлагаемыми услугами. Тут очень важно описать товар максимально подробно. Вместе с тем нужно делать акцент на его положительных свойствах – превращать свойства в достоинства. Попытайтесь по пунктам рассказать о том, как именно данный товар поможет покупателю в решении его проблем.

3. Желание. Тут есть одна особенность, заключающаяся в том, что мысли о необходимости приобретения товара – это не желание, а все еще интерес. Для возникновения желания нужна мотивация. Чем более веской будет эта мотивация, тем больше будет желание. Мотивировать человека к покупке можно при помощи различных акций или ограничения сроков продажи. К примеру, «Успевайте купить наш товар до 20 декабря со скидкой 30%!» или «Купив у нас до 20 марта соковыжималку, вы получите блендер в подарок!»

4. Действие. Даже на этом этапе человек может еще не до конца быть уверенным в том, что следует купить товар. Постарайтесь отбросить все эти сомнения. Покажите человеку максимально простой путь к совершению сделки. Укажите телефон и напишите рядом «Звоните прямо сейчас!». Можно указать, что звонки бесплатные, что звонить можно в любое время суток (конечно, если это действительно так).

 

Если статья Вам понравилась, поделитесь с другими. Спасибо!

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Докажите, что Вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
больше...
 
foto Приветствую Вас Дорогой гость на моем блоге! Меня зовут Ирина Азикова! Здесь Вы узнаете как создать свой сайт и найдете много полезного для его развития, узнаете какие есть способы заработка в интернете, как работать в программе фотошоп и других программах. Как создать свой видеоканал на YouTube и зарабатывать на нем. Заходите почаще! Здесь Вам всегда рады!
Подписаться на новости блога здесь.

Введите Ваш email адрес:

Пассивный доход!
Бесплатный курс по рисованному видео в Explaindio 3.0 Новинка
korobka- ris
Скачай новый курс! ЖМИ на картинку!
korobka kursa
Новинка!
curs
Мой блог отметили наградой
nagrada_Liebster_blog_Award-1
Присоединяйтесь.
© 2017 ИНФОБИЗНЕС  Войти