Как составить семантическое ядро для сайта?
Что же такое семантическое ядро.
Семантическое ядро представляет набор словосочетаний и ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют сайт и помогают поисковым системам (ПС) найти его.
В данной статье поговорим о том, как грамотно составить семантическое ядро (СЯ) для своего сайта. Сложно переоценить важность этого этапа для продвижения сайта в поисковых системах. Поэтому, для достижения успеха, нужно уделить время этому вопросу и хорошо разобраться в нем.
На первый взгляд, кажется, что охарактеризовать веб-сайт основными понятиями очень просто и не отнимет много времени. Но на деле не все так просто.
Составляя СЯ, необходимо учитывать и соблюдать баланс трех сторон:
1. Интересы пользователей. Обращаясь в интернет, люди ищут информацию, хотят получить ответы на вопросы. Поэтому, для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова, нужно знать, что ищут потенциальные посетители и как формулируют свои запросы. Узнать это не так сложно, если воспользоваться сервисом подбора слов. Например, сервис wordstat.yandex.ru прост и удобен в использовании. Его плюсом является и то, что Яндекс владеет примерно 80% русскоязычного трафика. Популярен также аналогичный сервис от Рамблера http://adstat.rambler.ru/wrds.
2. Интересы поисковых систем также важны. Яндекс, Гугл и другие ПС постоянно конкурируют между собой и пытаются привлечь наибольшее количество пользователей. Поэтому основной их задачей является максимальное удовлетворение запросов своих «клиентов». К примеру, если человек вводит в поисковике «Iphone 5», то поисковик должен ему выдать сайты именно с информацией о данной модели, а не обо всей продукции компании. И расположить их в порядке, начиная с наиболее качественных и популярных.
3. Ну и третье – это свои интересы. В последнее время поисковые сервисы стали анализировать переключают ли пользователи страницы сайта или сразу закрывают, т.е. сравнивают время, проведенное на сайте. Это всё называется «поведенческими факторами». Этот мониторинг проходит в автоматическом режиме и поэтому, если ваш веб-ресурс дает большое количество отказов, то он будет быстро понижаться в поисковой выдаче. Составляя семантическое ядро сайта, нужно выбрать ключевые слова лучше всего отражающие тематику сайта. А не просто набор слов и словосочетаний, чтобы заманить большее количество людей.
Составление СЯ сайта – это очень важный этап, который определяет направление дальнейшего продвижения. Перед его заполнением стоит хорошенько подумать и проанализировать тематику, ну а потраченное вами время обязательно окупится отличными результатами.
Удачи!
Если статья была полезной для Вас. Нажмите кнопочки внизу. Спасибо!
Навигация
Предыдущая статья: ← Четыре плагина WordPress. Улучшаем поиск на блоге.
Следующая статья: Полезные с точки зрения SEO плагины для WordPress. →
- O YouTube (1)
- Бизнес в интернете (43)
- Познаем компьютор (2)
- Полезно знать (45)
- Психология и бизнес (5)
- Работаем в программах (1)
- Разное (3)
- Что нам стоит сайт построить (32)