способы раскрутки сайта.
способы раскрутки сайта.
Основные способы раскрутки сайта и целесообразность быстрой раскрутки.
Любая процедура раскрутки сайта начинается с постановки задач этой раскрутки. Перед началом работ исполнителю (или вебмастеру) нужно ответить на 3 главных вопроса. Во-первых, возможно ли с технической точки зрения воплотить задуманное? Во-вторых, сколько по времени займет раскрутка сайта? В-третьих, какова будет суммарная стоимость всех работ.
Быстрая раскрутка сайта подразумевает увеличение посещаемости в сжатые сроки. Этого можно добиться различными способами.
1. Баннерная реклама. Как правило, баннеры размещаются на тематичных вашему сайтах с целью привлечения внимания посетителей этих сайтов. Количество переходов по баннеру будет зависеть от посещаемости рекламной площадки, от ее тематичности, от места расположения баннера, от внешнего вида баннера и информации, отображенной на нем. Но основной фактор – это посещаемость рекламной площадки. Чем она выше, тем больше переходов будет на ваш сайт. Однако и платить за размещение такого баннера придется больше.
2. Контекстная реклама. Такой тип рекламы предполагает наличие бизнес-сайта (корпоративного сайта), при помощи которого осуществляется продажа каких-либо товаров или услуг. Используя контекст, обычно хотят лишь продать имеющийся товар. Однако могут быть и цели, связанные с раскруткой сайта, с увеличением его общей посещаемости. Эффективность контекстной рекламы будет зависеть от множества факторов. Основные из них – популярность тематики бизнеса, цена за 1 переход пользователя, подбор ключевых фраз и слов. Каждый год конкуренция в контекстной рекламе обостряется. Следовательно, увеличивается рекламный бюджет компаний.
3. Клик-клубы. В клик-клубы обычно вступают сайты, владельцы которых хотят за небольшие деньги увеличить общую посещаемость. Принцип здесь следующий – каждый участник клик-клуба просматривает сайты других участников. Однако подобная посещаемость будет дутой, посетители не будут целевыми и они не принесут вам прибыли. Другими словами, клик-клуб позволяет добиться лишь статистически высокой посещаемости. Вступать в такие клубы бизнес-сайту нет никакой нужды.
Как мы видим, посещаемость сайта можно увеличить и в сжатые сроки (причем в довольно большом объеме). Если нам нужны целевые посетители, которые будут заинтересованы в сайте и товарах, то придется потратить немалую сумму денег на их привлечение. Главное при этом – экономическая целесообразность подобных денежных вложений. Если привлеченные благодаря рекламе посетители позволят вам получить прибыль большую, чем затраты на рекламу, то эти самые затраты будут не напрасными.
Если вам нужны просто посетители (не важно, какие именно), то такой способ раскрутки обойдется еще дешевле. Можно за сравнительно небольшую плату вступить в клик-клуб (как говорилось выше), можно создать дополнительные разделы на сайте, к примеру, чат или форум (гостевую книгу). Общее количество посетителей такими способами можно увеличить довольно быстро, но целевых посетителей будет все равно мало.
Удачи!
Навигация
Предыдущая статья: ← Мои первые шаги в бизнес.
Следующая статья: Пробная контекстная рекламная кампания. →
- O YouTube (1)
- Бизнес в интернете (43)
- Познаем компьютор (2)
- Полезно знать (45)
- Психология и бизнес (5)
- Работаем в программах (1)
- Разное (3)
- Что нам стоит сайт построить (32)