ЧТО ТАКОЕ ИНФОБИЗНЕС? И СТОИТ ЛИ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ?
Приветствую Вас Дорогой читатель и гость моего блога!
Сегодня мы поговорим об инфобизнесе, что это за зверь такой. Как в нем можно зарабатывать?
И стоит ли им заниматься? Ну раз Вы здесь, то видимо он Вас тоже зацепил и Вам стало интересно.
Я тоже поначалу, когда только стала строить свой блог, не могла разобраться в этой кухне.
Не могла понять, как и что можно продавать в интернете, ну интернет — магазины это понятно,
там продают физические товары.
Но теперь развивая свой блог и создав два бесплатных курса, осознаю, что блогинг и инфобизнес — это две дополняющих друг друга части, которые могут существовать отдельно.
Но лучше их объединить, что бы они дополняли друг друга.
Конечно мне еще многому надо научиться и развиваться в сфере инфобизнеса, но мне нравиться
познавать новое и хочется свои знания передать другим.
Инфобизнес — что это такое?
По сути этот вид деятельности предусматривает получение дохода от продажи информации — обучающих курсов, книг, пособий, практических рекомендаций, осуществляемой в веб-пространстве.
И в последние годы вокруг инфобизнеса ходит немало слухов, а между тем те, кто несколько лет назад стояли у истоков его появления, сегодня зарабатывают очень неплохие деньги и получают стабильный доход от распространения собственных инфопродуктов.
Возможно Вам уже известны такие имена как: Азамат Ушанов, Евгений Попов, Дмитрий Печеркин и многие другие, которые достаточно давно в инфобизнесе и как говориться «собаку съели» на продаже своих курсов и книг.
Исходя из самого принципа инфобизнеса, могу сказать, что реальный доход может приносить только актуальная и дефицитная информация — то есть либо малоизученные темы, либо то, что у всех на слуху.
И первым этапом деятельности любого начинающего инфобизнесмена становится создание собственного инфопродукта.
Инфопродукт, как начало бизнес-карьеры
Инфопродукт — это та информация, от распространения которой планируется в итоге получать доход. Как правило, на первом этапе создаётся бесплатный инфопродукт, позволяющий заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к теме и автору предлагаемого «товара».
Вторым этапом становится создание платного инфопродукта — более подробного, раскрывающего тему и позволяющего потребителю информации получить то, что он хочет.
В идеале это выглядит так:
1) создание бесплатного инфопродукта;
2) его раскрутка в сети Интернет (вирусный маркетинг, соцсети и пр.);
3) привлечение внимания к сайту и личности автора инфопродукта как эксперта в определённой области;
4) формирование аудитории, готовой покупать инфопродукт за деньги;
5) создание платного инфопродукта и его распространение;
6) достижение потребителями желаемого результата (желающие похудеть — стройнеют, желающие бросить курить — не курят и т.д.);
7) выпуск последующих инфопродуктов, привлечение партнёров для их распространения.
В результате при правильной постановке целей и задачи и их планомерном достижении на выходе можно получить готовый бизнес проект способный развиваться самостоятельно.
Помимо самостоятельно разработанных инфопродуктов, можно воспользоваться вариантами реселлинга — распространения уже готовых вариантов, воспользовавшись предложениями в рамках партнёрства или приобретения прав на распространение у правообладателя.
Инфобизнес сегодня — это полноценные медиапродукты, создаваемые с использованием возможностей видео, аудио, графических и текстовых файлов. Этот вид деятельности позволяет вести дистанционную работу с конечным потребителем из любой точки земного шара, работать на себя и достигать успеха в зависимости от затрачиваемых усилий.
Инфобизнес позволяет вести работу в том направлении, которое наиболее интересно или перспективно конкретному пользователю. Можно обучать желающих тонкостям фотографии или ведения блога, можно делиться опытом в сфере рукоделия или организации собственного дела, можно вести правовой ликбез или предлагать эффективные методики избавления от вредных привычек, основанные на собственном опыте — простор для реализации идей безграничен.
Инфобизнес не требует значительных финансовых вложений. Все необходимые работы по созданию инфопродуктов можно осуществлять непосредственно на ПК или ноутбуке. Рекламный бюджет в этом виде деятельности тоже не станет чересчур разорительным. А раскрутить инфобизнес в сети всё же значительно проще, чем в реальной жизни — за счёт более быстрого распространения информации и отсутствия территориальных ограничений.
Но не всё так просто. Если проанализировать статистику успешности инфобизнеса, можно отметить, что этот вид деятельности сегодня может быть актуален только в том случае, если создателю инфопродукта действительно есть чем поделиться с аудиторией. Банальный копипаст или размножение чужих инфопродуктов путём рерайтинга могут оказаться актуальными на начальном этапе, но в дальнейшем этот путь ведёт в никуда. А для создания качественного собственного инфопродукта нужно не просто обладать знаниями, но и уметь подать их в удобной для восприятия форме.
Более того, выбор перспективного направления деятельности порой определяет успех инфобизнеса. И в этом случае стоит руководствоваться практическим рекомендациями профессионалов:
— прежде чем дать старт инфобизнесу, необходимо оценить его потенциал — провести анализ рынка и определить степень востребованности выбранной темы. Высокий уровень конкуренции или полное отсутствие конкурентов могут одинаково плохо сказаться на дальнейших перспективах развития бизнес-проекта. А вот растущие показатели того или иного направления инфобизнеса свидетельствуют о его востребованности, по крайней мере на ближайшую перспективу;
— продать можно только то, что недоступно или недостаточно известно широким массам аудитории;
— инфопродукт должен быть адресован определённой потребительской аудитории, с учётом её платёжеспособности, интересов и потребностей.
Если выбранная тема отвечает всем критериям — можно смело браться за создание собственного проекта. Если нет — возможно, лучше развивать инфобизнес в другом направлении или вовсе отказаться от идеи его создания.
Ну вот такая научная статья у меня получилась. Ну уж простите, преподавательская жилка сказывается. А в принципе все верно написано.
Нужно быть экспертом в той информации, которую собираешься продавать, чтобы не было стыдно за свой продукт.
Надеюсь данной статьей я не отпугнула Вас от желания заняться инфобизнесом. Учитесь, ищите
свое и делитесь с другими, создавайте свои инфопродукты. :mail:
Я желаю Вам успехов и процветания! И жду на своем блоге.
Навигация
Предыдущая статья: ← Сколько можно заработать на платных форумах
Следующая статья: Зарабатывать c Glopart. →
- O YouTube (1)
- Бизнес в интернете (43)
- Познаем компьютор (2)
- Полезно знать (45)
- Психология и бизнес (5)
- Работаем в программах (1)
- Разное (3)
- Что нам стоит сайт построить (32)
К инфобизнесу отношусь довольно скептически, поскольку, на мой взгляд, большинство таких товаров созданы для привлечения аудитории на сайт и создании из своего сайта/имени бренда, который рекламируется при помощии «Супер-пупер познавательного курса».
Думаю, каким бы бизнесом Вы не занимались, Вы будете его рекламировать и продвигать, чтобы привлечь аудиторию. И инфобизнес в этом
ни чем не отличается от другого бизнеса в интернете.
К сожалению, создать свой инфо-продукт намного легче, чем раскрутить его в сети. Поверьте, у меня есть такой опыт. Потратила на него 2 месяца упорной работы. И даже было несколько покупателей. Но, поняв, что одностраничный лендинг продвинуть очень сложно, а в яндекс и гугл-директ такие сайты не принимают, в конце-концов плюнула, опубликовала в бесплатке на сайте и заработала больше денег. Но в ответ на «Инфобизнес, стоит ли…» — однозначно, ДА. Не получится заработать на идее, заработайте на уникальности контента… Любой текст, написанный от души, с хорошими советами, приносит неплохую посещалку на сайт, а это — заработок на рекламе
Всегда скептически относилась к всевозможного рода тренингам, обучающим курсам и прочему. Если случалось их слушать и посещать — как правило ничего нового для себя из них не выносила. Особенное недоверие вызывают как раз такие «изменители жизни» в интернете. Видимо, действительно, чтобы заинтересавать и вызвать желание купить, необходимо создать супер уникальный, нужный и полезный продукт. Но для создания такого продукта недостаточно обладать среднестатистическими мозгами, а тот, кто способен родить такую суперидею, скорее всего будет продавать себя совершенно в другой области… Вот такое мое мнение)
Привет! Статья занимательная и привлекательная в своем роде.Спасибо автору.
Дмитрий, благодарю за комментарий.