ЧТО ТАКОЕ ИНФОБИЗНЕС? И СТОИТ ЛИ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ?

Приветствую Вас Дорогой читатель и гость моего блога!

Сегодня мы поговорим об инфобизнесе, что это за зверь такой. Как в нем можно зарабатывать?
И стоит ли им заниматься? Ну раз Вы здесь, то видимо он Вас тоже зацепил и Вам стало интересно.

Я тоже поначалу, когда только стала строить свой блог, не могла разобраться в этой кухне.

Не могла понять, как и что можно продавать в интернете, ну интернет — магазины это понятно,
там продают физические товары.

Но теперь развивая свой блог и создав два бесплатных курса, осознаю, что блогинг и инфобизнес — это две дополняющих друг друга части, которые могут существовать отдельно.
Но лучше их объединить, что бы они дополняли друг друга.

Конечно мне еще многому надо научиться и развиваться в сфере инфобизнеса, но мне нравиться
познавать новое и хочется свои знания передать другим.

Инфобизнес — что это такое?

По сути этот вид деятельности предусматривает получение дохода от продажи информации — обучающих курсов, книг, пособий, практических рекомендаций, осуществляемой в веб-пространстве.

И в последние годы вокруг инфобизнеса ходит немало слухов, а между тем те, кто несколько лет назад стояли у истоков его появления, сегодня зарабатывают очень неплохие деньги и получают стабильный доход от распространения собственных инфопродуктов.

Возможно Вам уже известны такие имена как: Азамат Ушанов, Евгений Попов, Дмитрий Печеркин и многие другие, которые достаточно давно в инфобизнесе и как говориться «собаку съели» на продаже своих курсов и книг. 

Исходя из самого принципа инфобизнеса, могу сказать, что реальный доход может приносить только актуальная и дефицитная информация — то есть либо малоизученные темы, либо то, что у всех на слуху.

И первым этапом деятельности любого начинающего инфобизнесмена становится создание собственного инфопродукта.

Инфопродукт, как начало бизнес-карьеры

Инфопродукт — это та информация, от распространения которой планируется в итоге получать доход. Как правило, на первом этапе создаётся бесплатный инфопродукт, позволяющий заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к теме и автору предлагаемого «товара».

Вторым этапом становится создание платного инфопродукта — более подробного, раскрывающего тему и позволяющего потребителю информации получить то, что он хочет.

 

2013-12-21_212628

В идеале это выглядит так:

1) создание бесплатного инфопродукта;

2) его раскрутка в сети Интернет (вирусный маркетинг, соцсети и пр.);

3) привлечение внимания к сайту и личности автора инфопродукта как эксперта в определённой области;

4) формирование аудитории, готовой покупать инфопродукт за деньги;

5) создание платного инфопродукта и его распространение;

6) достижение потребителями желаемого результата (желающие похудеть — стройнеют, желающие бросить курить — не курят и т.д.);

7) выпуск последующих инфопродуктов, привлечение партнёров для их распространения.

В результате при правильной постановке целей и задачи и их планомерном достижении на выходе можно получить готовый бизнес проект способный развиваться самостоятельно.

Помимо самостоятельно разработанных инфопродуктов, можно воспользоваться вариантами реселлинга — распространения уже готовых вариантов, воспользовавшись предложениями в рамках партнёрства или приобретения прав на распространение у правообладателя.

Инфобизнес сегодня — это полноценные медиапродукты, создаваемые с использованием возможностей видео, аудио, графических и текстовых файлов. Этот вид деятельности позволяет вести дистанционную работу с конечным потребителем из любой точки земного шара, работать на себя и достигать успеха в зависимости от затрачиваемых усилий.

2013-12-21_212857Инфобизнес позволяет вести работу в том направлении, которое наиболее интересно или перспективно конкретному пользователю. Можно обучать желающих тонкостям фотографии или ведения блога, можно делиться опытом в сфере рукоделия или организации собственного дела, можно вести правовой ликбез или предлагать эффективные методики избавления от вредных привычек, основанные на собственном опыте — простор для реализации идей безграничен.

Инфобизнес не требует значительных финансовых вложений. Все необходимые работы по созданию инфопродуктов можно осуществлять непосредственно на ПК или ноутбуке. Рекламный бюджет в этом виде деятельности тоже не станет чересчур разорительным. А раскрутить инфобизнес в сети всё же значительно проще, чем в реальной жизни — за счёт более быстрого распространения информации и отсутствия территориальных ограничений.

Но не всё так просто. Если проанализировать статистику успешности инфобизнеса, можно отметить, что этот вид деятельности сегодня может быть актуален только в том случае, если создателю инфопродукта действительно есть чем поделиться с аудиторией. Банальный копипаст или размножение чужих инфопродуктов путём рерайтинга могут оказаться актуальными на начальном этапе, но в дальнейшем этот путь ведёт в никуда. А для создания качественного собственного инфопродукта нужно не просто обладать знаниями, но и уметь подать их в удобной для восприятия форме.

Более того, выбор перспективного направления деятельности порой определяет успех инфобизнеса. И в этом случае стоит руководствоваться практическим рекомендациями профессионалов:

2013-12-21_212944— прежде чем дать старт инфобизнесу, необходимо оценить его потенциал — провести анализ рынка и определить степень востребованности выбранной темы. Высокий уровень конкуренции или полное отсутствие конкурентов могут одинаково плохо сказаться на дальнейших перспективах развития бизнес-проекта. А вот растущие показатели того или иного направления инфобизнеса свидетельствуют о его востребованности, по крайней мере на ближайшую перспективу;

— продать можно только то, что недоступно или недостаточно известно широким массам аудитории;

— инфопродукт должен быть адресован определённой потребительской аудитории, с учётом её платёжеспособности, интересов и потребностей.

Если выбранная тема отвечает всем критериям — можно смело браться за создание собственного проекта. Если нет — возможно, лучше развивать инфобизнес в другом направлении или вовсе отказаться от идеи его создания.

Ну вот такая научная статья у меня получилась. Ну уж простите, преподавательская жилка сказывается. А в принципе все верно написано.
Нужно быть экспертом в той информации, которую собираешься продавать, чтобы не было стыдно за свой продукт.

Надеюсь данной статьей я не отпугнула Вас от желания заняться инфобизнесом. Учитесь, ищите
свое и делитесь с другими, создавайте свои инфопродукты. :mail:

Я желаю Вам успехов и процветания! И жду на своем блоге.

 

Навигация

Следующая статья:

Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!
Обсуждение: 6 комментариев
  1. Iris:

    К инфобизнесу отношусь довольно скептически, поскольку, на мой взгляд, большинство таких товаров созданы для привлечения аудитории на сайт и создании из своего сайта/имени бренда, который рекламируется при помощии «Супер-пупер познавательного курса».

  2. Думаю, каким бы бизнесом Вы не занимались, Вы будете его рекламировать и продвигать, чтобы привлечь аудиторию. И инфобизнес в этом
    ни чем не отличается от другого бизнеса в интернете.

  3. Татьяна:

    К сожалению, создать свой инфо-продукт намного легче, чем раскрутить его в сети. Поверьте, у меня есть такой опыт. Потратила на него 2 месяца упорной работы. И даже было несколько покупателей. Но, поняв, что одностраничный лендинг продвинуть очень сложно, а в яндекс и гугл-директ такие сайты не принимают, в конце-концов плюнула, опубликовала в бесплатке на сайте и заработала больше денег. Но в ответ на «Инфобизнес, стоит ли…» — однозначно, ДА. Не получится заработать на идее, заработайте на уникальности контента… Любой текст, написанный от души, с хорошими советами, приносит неплохую посещалку на сайт, а это — заработок на рекламе

  4. Ксения:

    Всегда скептически относилась к всевозможного рода тренингам, обучающим курсам и прочему. Если случалось их слушать и посещать — как правило ничего нового для себя из них не выносила. Особенное недоверие вызывают как раз такие «изменители жизни» в интернете. Видимо, действительно, чтобы заинтересавать и вызвать желание купить, необходимо создать супер уникальный, нужный и полезный продукт. Но для создания такого продукта недостаточно обладать среднестатистическими мозгами, а тот, кто способен родить такую суперидею, скорее всего будет продавать себя совершенно в другой области… Вот такое мое мнение)

  5. Дмитрий:

    Привет! Статья занимательная и привлекательная в своем роде.Спасибо автору.

  6. Дмитрий, благодарю за комментарий.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Докажите, что Вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
больше...
 
foto Приветствую Вас Дорогой гость на моем блоге! Меня зовут Ирина Азикова! Здесь Вы узнаете как создать свой сайт и найдете много полезного для его развития, узнаете какие есть способы заработка в интернете, как работать в программе фотошоп и других программах. Как создать свой видеоканал на YouTube и зарабатывать на нем. Заходите почаще! Здесь Вам всегда рады!
Подписаться на новости блога здесь.

Введите Ваш email адрес:

Пассивный доход!
Бесплатный курс по рисованному видео в Explaindio 3.0 Новинка
korobka- ris
Скачай новый курс! ЖМИ на картинку!
korobka kursa
Новинка!
curs
Мой блог отметили наградой
nagrada_Liebster_blog_Award-1
Присоединяйтесь.
© 2017 ИНФОБИЗНЕС  Войти